Как писать объявления?
Чем короче объявление, тем выше вероятность того, что его прочитают, заинтересуются и отреагируют.
В виртуальной жизни, как и в реальной, люди постоянно торопятся, разрываясь между множеством желаний и возможностей. Как сделать так, чтобы спешащий человек внимательно прочитал рекламное объявление?
С одной стороны, чем подробней вы опишете торговое предложение, тем более подготовленного посетителя привлечете на сайт. А с другой стороны, большие по объему объявления способны отпугнуть значительный процент посетителей, вполне готовых к покупке.
Можно сформулировать следующие рекомендации относительно объема и структуры текста объявления, удобного для быстрого прочтения.
Короткое объявление.
В условиях перегруженной текстом страницы пользователь не готов тратить время и внимание на большие тексты.
Самое главное в объявлении.
Пользователь определяет содержание конкретной и полезной информации по первым словам объявление, а чаще всего – по заголовку.
Заголовок.
Заголовок объявления должен быть информативным, эффектным, правдивым и обязательно интригующим. Не используйте два или три призыва в одной строке. Выберите самый удачный, а остальные приберегите для следующих объявлений.
Заголовок должен увлечь пользователя «с первого взгляда» и убедить прочесть все объявление целиком.
В заголовке и в самом тексте следует чаще использовать слова «вы, вам». В конце концов, в своем объявлении вы обращаетесь к одному человеку, и читатель хочет чувствовать, что разговаривают именно с ним.
Простое объявление.
Скажите «Нет» сложным предложениям и изысканным оборотам. Пусть предложения не будут длиннее 5-7 слов. Зато они будут прочитываться до конца. Чем короче объявление, тем выше вероятность того, что его прочитают, заинтересуются и отреагируют.
Следуйте правилу: "Смысл любого коммерческого предложения можно и нужно вложить в объявление из 100-120 символов" это примерно 15-20 слов.
Найдите свою, не заштампованную форму обращения. Пользователи ее обязательно оценят, и вы это почувствуете. Написав объявление, оцените его, спросите самого себя еще раз: может ли ЭТО побудить читателя к какому-либо действию?
Окончание.
Заставьте читателя действовать немедленно. Дайте ему толчок к действию.
• Всего несколько дней!
• Количество ограничено!
• Сделайте это сейчас и вы получите, сможете ...
• Всем купившим (пришедшим) в течение… дней – подарки!
• Если вы станете одним из первых десяти…, то ...
Сделайте ему «предложение, от которого нельзя отказаться» и вы увидите, как в одночасье взлетит количество запросов на предлагаемую продукцию.
Эмоциональная окраска и благозвучие текста.
Было бы замечательно, если бы ваши рекламные тексты передавали читателю чувства восторга и воодушевления. Старайтесь избегать чрезмерного давления на клиента. Ваша цель – привести читателя в состояние радостного волнения, чтобы он с удовольствием сделал то, ради чего Вы писали текст объявления. В описании важно подчеркнуть, почему это необходимо. Создайте атмосферу доверия.
Удачи.
Каждое объявление проходит проверку
Получайте актуальную информацию по RSS
Всего 47865 объявлений, из них 4794 сейчас актуальных.
Сегодня добавили 16 объявлений
Вчера - 209
Зарегистрированных пользователей: 1941
Психологическая помощь и консультирование